Для Барнаула:
+7 (3852) 368 401
+7 960 963 0636
E-mail: info@ohotka.ru
Для Новосибирска:
+7 (383)263 4200
E-mail: nsk@ohotka.ru

Бронирование автобусной доставки

В данном руководстве рассказано, как забронировать доставку в Горный Алтай.

Случай, когда доставка нужна в обе стороны:

ШАГ №1. Выбираете направление  доставки "Доставка из Барнаула в Горный":

ШАГ №2. Выбираете дату поздки ТУДА:

      1.Зеленым цветом указаны даты, когда есть свободные места на доставку.

      2. Красным цветом указаны даты, когда доставка не осуществляется, либо на эту дату уже нет мест.

ШАГ №3. Выбираем свободное место. Можно выбрать сразу несколько мест.

   1. Серым цветом указаны свободные места.

   2. Красным цветом указаны занятые места.

ВАЖНО: В СХЕМЕ УКАЗАНЫ ПРОСТО СВОБОДНЫЕ МЕСТА, А НЕ НОМЕРА МЕСТ В АВТОБУСЕ!

ШАГ №4. Заполняем контактные данные:

Все поля, кроме "Турагент" и "Комментарий" обязательны для заполнения!

1. Указываем ФИО. Если едет несколько человек, то пишите ФИО одного человека, а остальных указывайте в комментарии.

2. Указываем мобильный номер туриста

3. Пишем адрес электронной почты. На этот адрес будут высланы счет для оплаты и ваучер на доставку.

4. Выбираем базу, до которой нужна доставка. Если ее нет в списке, то выбирайте находящуюся поблизости базу, а нужную пишите в комментарии.

5. Указываем количество взрослых/детей

6. Выбираем "Доставка туда/обратно"

7. Заполнять не нужно.

8. Пишем комментарий (если нужно).

Далее нажимаем кнопку "Бронировать". Места сразу резервируются за вами.

ШАГ №5. Аналогичен шагу №1, только выбираете "Доставка из Горного в Барнаул"

ШАГ №6. Аналогичен шагу №2, только выбираете дату, когда нужна доставка ОБРАТНО.

ШАГ №7. Аналогичен шагу №3.

ШАГ №8. Аналогичен шагу №4.

После бронирования, на  электронную почту придет подтверждение бронирования. А чуть позже счет и ваучер на оплату.

Случай, когда доставка нужна только в одну сторону:

ШАГ №1. Выбираете направление доставки:

ШАГ №2. Выбираете дату поздки:

      1.Зеленым цветом указаны даты, когда есть свободные места на доставку.

      2. Красным цветом указаны даты, когда доставка не осуществляется, либо на эту дату уже нет мест.

ШАГ №3. Выбираем свободное место. Можно выбрать сразу несколько мест.

   1. Серым цветом указаны свободные места.

   2. Красным цветом указаны занятые места.

ВАЖНО: В СХЕМЕ УКАЗАНЫ ПРОСТО СВОБОДНЫЕ МЕСТА, А НЕ НОМЕРА МЕСТ В АВТОБУСЕ!

ШАГ №4. Заполняем контактные данные:

Все поля, кроме "Турагент" и "Комментарий" обязательны для заполнения!

1. Указываем ФИО. Если едет несколько человек, то пишите ФИО одного человека, а остальных указывайте в комментарии.

2. Указываем мобильный номер туриста

3. Пишем  адрес электронной почты. На этот адрес будут высланы счет для оплаты и ваучер на доставку.

4. Выбираем базу, до которой нужна доставка. Если ее нет в списке, то выбирайте находящуюся поблизости базу, а нужную пишите в комментарии.

5. Указываем количество взрослых/детей

6. Выбираем "Только в одну сторону"

7. Заполнять не нужно.

8. Пишем комментарий (если нужно).

Далее нажимаем кнопку "Бронировать". Места сразу резервируются за вами.

После бронирования, на  электронную почту придет подтверждение бронирования. А чуть позже счет и ваучер на оплату.

По всем вопросам бронирования обращайтесь по номеру 8 (3852) 368-401 или 8-960-963-0640 (Артем)

Оставьте вашу зявку

Давайте познакомимся
Ваши контактные данные
+7
Выберите направление
Сколько человек поедет с Вами?
взрослых детей
Выберите даты
Туда: Обратно:
Планируемый бюджет, р.

Спасибо за заявку!
Наши специалисты свяжуться с Вами в ближайше время и подберут для Вас наиболее подходящие варианты отдыха!

Не нашли свой тур? Не расстраивайтесь!
Оставьте заявку
и наши специалисты обязательно помогут вам!