Для Барнаула:
+7 (3852) 368 401
+7 960 963 0636
E-mail: info@ohotka.ru
Для Новосибирска:
+7 (383)263 4200
E-mail: nsk@ohotka.ru

Как забронировать доставку

В данном руководстве рассказано, как забронировать доставку в Горный Алтай.

Случай, когда доставка нужна в обе стороны:

ШАГ №1. Выбираете направление  доставки "Доставка из Барнаула в Горный":

ШАГ №2. Выбираете дату поздки ТУДА:

      1.Зеленым цветом указаны даты, когда есть свободные места на доставку.

      2. Красным цветом указаны даты, когда доставка не осуществляется, либо на эту дату уже нет мест.

ШАГ №3. Выбираем свободное место. Можно выбрать сразу несколько мест.

   1. Серым цветом указаны свободные места.

   2. Красным цветом указаны занятые места.

ВАЖНО: В СХЕМЕ УКАЗАНЫ ПРОСТО СВОБОДНЫЕ МЕСТА, А НЕ НОМЕРА МЕСТ В АВТОБУСЕ!

ШАГ №4. Заполняем контактные данные:

Все поля, кроме "Турагент" и "Комментарий" обязательны для заполнения!

1. Указываем ФИО туриста. Если едет несколько человек, то пишите ФИО одного человека, а остальных указывайте в комментарии.

2. Указываем мобильный номер туриста

3. Пишем СВОЙ адрес электронной почты. На этот адрес будут высланы счет для оплаты и ваучер на доставку.

4. Выбираем базу, до которой нужна доставка. Если ее нет в списке, то выбирайте находящуюся поблизости базу, а нужную пишите в комментарии.

5. Указываем количество взрослых/детей

6. Выбираем "Доставка туда/обратно"

7. Указываем название Вашего агентства. Лучше указать юридическое лицо.

8. Пишем комментарий (если нужно).

Далее нажимаем кнопку "Бронировать". Места сразу резервируются за вами.

ШАГ №5. Аналогичен шагу №1, только выбираете "Доставка из Горного в Барнаул"

ШАГ №6. Аналогичен шагу №2, только выбираете дату, когда нужна доставка ОБРАТНО.

ШАГ №7. Аналогичен шагу №3.

ШАГ №8. Аналогичен шагу №4.

После бронирования, на ВАШУ электронную почту придет подтверждение бронирования. А чуть позже счет и ваучер на оплату.

Случай, когда доставка нужна только в одну сторону:

ШАГ №1. Выбираете направление доставки:

ШАГ №2. Выбираете дату поздки:

      1.Зеленым цветом указаны даты, когда есть свободные места на доставку.

      2. Красным цветом указаны даты, когда доставка не осуществляется, либо на эту дату уже нет мест.

ШАГ №3. Выбираем свободное место. Можно выбрать сразу несколько мест.

   1. Серым цветом указаны свободные места.

   2. Красным цветом указаны занятые места.

ВАЖНО: В СХЕМЕ УКАЗАНЫ ПРОСТО СВОБОДНЫЕ МЕСТА, А НЕ НОМЕРА МЕСТ В АВТОБУСЕ!

ШАГ №4. Заполняем контактные данные:

Все поля, кроме "Турагент" и "Комментарий" обязательны для заполнения!

1. Указываем ФИО туриста. Если едет несколько человек, то пишите ФИО одного человека, а остальных указывайте в комментарии.

2. Указываем мобильный номер туриста

3. Пишем СВОЙ адрес электронной почты. На этот адрес будут высланы счет для оплаты и ваучер на доставку.

4. Выбираем базу, до которой нужна доставка. Если ее нет в списке, то выбирайте находящуюся поблизости базу, а нужную пишите в комментарии.

5. Указываем количество взрослых/детей

6. Выбираем "Только в одну сторону"

7. Указываем название Вашего агентства. Лучше указать юридическое лицо.

8. Пишем комментарий (если нужно).

Далее нажимаем кнопку "Бронировать". Места сразу резервируются за вами.

После бронирования, на ВАШУ электронную почту придет подтверждение бронирования. А чуть позже счет и ваучер на оплату.

По всем вопросам бронирования обращайтесь по номеру 8 (3852) 368-401 или 8-960-963-0640 (Артем)

Оставьте вашу зявку

Давайте познакомимся
Ваши контактные данные
+7
Выберите направление
Сколько человек поедет с Вами?
взрослых детей
Выберите даты
Туда: Обратно:
Планируемый бюджет, р.

Спасибо за заявку!
Наши специалисты свяжуться с Вами в ближайше время и подберут для Вас наиболее подходящие варианты отдыха!

Не нашли свой тур? Не расстраивайтесь!
Оставьте заявку
и наши специалисты обязательно помогут вам!