Для Барнаула:
+7 (3852) 368 401
+7 960 963 0637
WhatsApp: +7-960-963-0633
E-mail: info@ohotka.ru
Для Новосибирска:
+7 (383)263 4200
E-mail: nsk@ohotka.ru

Как восстановить или заменить пароль

Данная инструкция предназначена для тех, кто уже был зарегистрирован в системе после 01.10.2015 и совершал бронирование он-лайн летом 2016 года. Если Вы ничего не бронировали и не регистрировались после 01.10.2015, то Вам необходимо зарегистрироваться.

1. Первым делом переходим в раздел "Агентствам"(1), затем нажимаем "Он-лайн бронирование"(2):  

2. Затем нажимаем кнопку "Войти в систему" (1) и выбираем строчку "Забыли пароль?" (2):

3. Вводим адрес электронной почты, под которым вы заходите в систему и нажимаете кнопку "Отправить"(1):

4. После этого на почту придут новые данные учетной записи:

Если у Вас возникают проблемы, то напишите сообщение в ICQ 672-109-225 или на почту reserv@ohotka.ru.

Оставьте вашу зявку

Давайте познакомимся
Ваши контактные данные
+7
Выберите направление
Сколько человек поедет с Вами?
взрослых детей
Выберите даты
Туда: Обратно:
Планируемый бюджет, р.

Спасибо за заявку!
Наши специалисты свяжуться с Вами в ближайше время и подберут для Вас наиболее подходящие варианты отдыха!

Не нашли свой тур? Не расстраивайтесь!
Оставьте заявку
и наши специалисты обязательно помогут вам!